Что общего у сеошника с сапером?
на прохождение человеком минного поля. Особенно удачным это сравнение стало после того, как Гугл и Яндекс ввели целый ряд фильтров, отправляющих веб-ресурсы в бан за любые нарушения. Причем, что самое любопытное, многие владельцы сайтов, словивших такую блокировку, часто даже не понимали, в чем они провинились.
Поэтому в ТОПе сейчас сайты, которые умудрились не подорваться на минах и избежали всех ловушек. Возможно, кому-то из них просто повезло, но это вряд ли. Обычно за каждым топовым веб-ресурсом стоит СЕО-специалист, который сумел провести сайт через то самое минное поле.
Почему лучше не заниматься продвижением сайта самостоятельно
Для поиска ответов на подобные вопросы следует еще раз взглянуть на аналогию с минным полем. Много ли найдется желающих, находящихся в здравом уме, которые согласятся пересечь его самостоятельно без знаний, опыта или помощи специально подготовленных профессионалов? Наверное, нет.
Причем важно понимать, что при продвижении минные поля бывают разными. Если конкуренция в выбранном городе и тематике высокая, то и мин будет больше. Соответственно, если требуется продвижение сайтов в СПб, то выбирать для этого нужно опытного специалиста, который точно знает, что и как следует делать, чтобы безопасно преодолеть все препятствия и выйти в ТОП.
Но нужно понимать: если потребовалось, к примеру, продвижение сайтов в Екатеринбурге, то это не значит, что можно в этом случае действовать самостоятельно или нанимать новичка, который недорого возьмет за оказываемые услуги. Разница в результатах работы новичка и профессионала настолько велика, что каждый здравомыслящий владелец сайта должен делать выбор в пользу первого.
Что касается самостоятельного продвижения, то с этим уже должно быть понятно из аналогии про минное поле, но если отбросить поэтические сравнения и посмотреть объективно, то нельзя не упомянуть про несколько моментов, раскрытых в следующем подразделе.
Почему не стоит продвигать сайт самостоятельно
-
Слишком высок риск завести сайт под фильтр, из-за чего потраченное время, силы и деньги окажутся израсходованными впустую.
-
Чтобы понять, какие действия дают результат, придется тестировать и экспериментировать, т. е. сливать деньги, заранее не понимая, куда и зачем.
-
Без наличия специальных платных инструментов и умения владеть ими, достичь хороших результатов крайне проблематично.
-
Непонимание того, что в СЕО главное, а что второстепенное, можно долгое время тратить силы на то, что дает слабый эффект.
В общем, следует понять – оптимизацию следует доверить профессионалу. Главное, найти такого, у которого и большой опыт имеется, и на СЕО продвижение сайта цены приемлемые.