Катушка зажигания для автомобилей Рено
Повышение уровня безопасности и комфорта человека за рулем автомобиля привело к тому, что в системе современного транспортного средства присутствует большое число разнообразных узлов, которые появились по мере развития автомобильной промышленности. Все они являются важными и необходимыми. К таким узлам, безусловно, относится и катушка Рено.
Разновидности катушек
Известный на весь мир французский производитель использует в своей продукции два типа подобных систем. В первом варианте применяется одна катушка Рено, во втором – пара устройств.
Подобные изделия входят в основной узел электронной системы зажигания, которая состоит из датчиков (передают сведения о детонации и с коленвала автомобиля), модуля усилителя и самих катушек – через них подается напряжение на свечи всех четырех цилиндров двигателя внутреннего сгорания авто.
Основные причины неисправности
К сожалению, катушка Рено Логан (а также варианты для других транспортных средств) не совершенна, как все, что делается руками человека. Следовательно, иногда может возникнуть потребность в ее замене. Из-за чего это происходит:
-
Катушка зажигания Рено Логан 2 неисправна. Возможно, автовладелец установил на своем авто свечи, которые не соответствуют необходимым характеристикам.
-
Катушка Рено Симбол перестала функционировать. Причиной может быть использование в системе проводки с недопустимым уровнем сопротивления (завышенное или заниженное).
-
Катушка зажигания на Рено Логан 1. 6 не работает. Это может быть следствием большого зазора в эксплуатируемых свечах зажигания.
Основные признаки неисправности и рекомендации о том, как увеличить срок эксплуатации катушки
Существует несколько косвенных признаков того, что катушка Рено начинает функционировать неполноценно:
-
силовой агрегат начинает трясти транспортное средство во время передвижения;
-
работа на холостых оборотах часто приводит к тому, что двигатель начинает глохнуть;
-
пропадает тяга при функционировании мотора на высоких оборотах.
В нормальном режиме эксплуатации автомобиля Renault катушки зажигания следует менять через 180 000 километров, намотанных на его спидометре.
Существует несколько способов того, как продлить эксплуатационный срок подобных изделий. Прежде всего, не стоит замыкать катушки на «массу». Также опытные специалисты рекомендуют не забывать включать зажигание, если требуется подсоединение и использование различной диагностической аппаратуры или элементов автомобиля, использующих в своей работе электропроводку.