Объемные буквы
Вывеска с названием фирмы – основной рекламный элемент для привлечения клиентов. При этом именно объемные буквы способны производить максимальный эффект. Они заметнее для человеческого глаза, а варианты оформления трехмерных объектов рекламы тоже довольно привлекательны и разнообразны. Сегодня актуальными являются несколько видов дизайна буквенной вывески.
Тенденции в дизайне рекламных вывесок
Первоначально маркетинговые тексты размещались на плоской поверхности. Вывески магазинов, кафе и других заведений были похожи на афиши. Создание рекламных объектов в объеме ознаменовало новый этап. Вывески стали сопровождать кованными фигурами и другими декоративными деталями.
Теперь становится популярным стиль сдержанный и лаконичный. Поэтому в маркетинге активно используются 3Д-буквы, которые идеально вписываются в существующие тенденции. Надписи в объеме размещают как наружную рекламу, а в качестве дополнительных рекламных конструкций их устанавливают внутри помещения.
Разновидности оформления 3D букв в рекламе
Дизайнерами придумано несколько типов моделирования трехмерных надписей. Они отличаются по материалу и внешнему виду. Благодаря современному качественному лакокрасочному покрытию стало возможным делать буквы из недорогого пенопласта, который в итоге становится неотличимым от пластика.
Текст из дерева – красивое и оригинальное решение для заведений разной специфики. Если предпочесть световую рекламу, то можно выбрать буквы с открытыми светодиодами. Еще необычней выглядят вывески с контражурной подсветкой. Классические акриловые – являются универсальными, и поэтому очень распространены. Можно также применять комбинированный дизайн для рекламного 3D текста, чтобы компания выделялась на фоне яркого городского колорита.