Продвижение и создание сайта
В наше время иметь собственное представительство в Сети – не блажь, а насущная необходимость для любой коммерческой организации. Даже небольшой сайт-визитка может привлечь новых клиентов или рассказать об уникальном коммерческом предложении. Ну а если вы ведете свой бизнес в Интернете, то, помимо создания сайта и наполнения его контентом, следует напрямую задуматься об его продвижении. Вообще, продвижение и создание сайта – довольно тесто связанные между собой процедуры, так что имеет смысл заказывать их в одной компании. Это вполне обосновано и по трудозатратам – сторонняя организация перед продвижением ресурса «со стороны» в обязательном порядке будет проводить его анализ и переделку (банально править метатеги). А это занимает дополнительное время и, как следствие, требует лишних расходов. Верно и обратное – если вы заказываете продвижение сайта у компании, которая разрабатывала данный сетевой ресурс, то его специалистам не придется проводить дополнительного анализа и можно приступить непосредственно к продвижению.
Неочевидный вывод для заказчика – стоимость создания и продвижения следует оценивать комплексно. Допустим, одна компания предлагает вам создать сайт за довольно скромную сумму, но месячное продвижение на заданные позиции у неё дороже, чем у остальных. А вторая берет за создание действительно приличные деньги, зато продвижение у неё как минимум на уровне конкурентов (или даже ниже). Очевидно, что комплексно выгоднее заказать сайт именно у второй организации – ведь создание сайта по сути своей разовая процедура, а продвижение – регулярная (разумеется, если вы хотите, чтобы ваш ресурс приносил прибыль). Вообще, предложений подобных услуг на рынке довольно много, так что вдумчивый анализ позволит вам выбрать наиболее подходящий для себя вариант.