Продвижение сайтов
Необходимость продвижения сайта постепенно осознается всеми владельцами коммерческих порталов. Да и компаний, которые эти занимаются, довольно много – так что оптимального по финансовым запросам и профессиональному уровню исполнителя найти просто. А вот с типом продвижения не всё так однозначно. Мы привыкли к тому, что наибольшую популярность получило два основных направления продвижения – по ключевым словам и по трафику. В первом случае сайт поднимается в рейтинге по результатам соответствующего поискового запроса, во втором оплата происходит за определенное действие с ресурсом (посещение, просмотр, консультация, сделка). Однако развитие социальных сетей привело к тому, что стал набирать популярность еще один вид продвижения – SMM.
Изначально новость о таком способе продвижения воспринималась владельцами порталов довольно скептично. Все полагали, что социальные сети – зло, которое отнимает время (как личное, так и рабочее). Однако со временем новость о том, что сайты можно продвигать в социальных сетях, закрепилась в умах людей, и способ обрел своё законное место. Именно «способ» – методика продвижения самым существенным образом отличается от перечисленной в предыдущем параграфе. Если продвижение сайтов по ключевым словам или по трафику в первую очередь основано на алгоритмах взаимодействия с машиной, то в случае SMM речь идет об информации, которая подается одними людьми для других. Очевидно, что уровень доверия очень тяжело завоевывается и очень легко теряется – так что нюансов данного рода продвижения достаточно много. С другой стороны практика показывает, что деятельность подобного типа эффективна не только для продвижения сайтов, но и целых брендов, профильных товаров или услуг, а также других групп социальных сетей. SMM – одна из наиболее развивающихся областей в сфере информационного приближения и её высокая эффективность является тому причиной.