Складные велосипеды Stark
В детстве любой ребенок мечтал о собственном велосипеде. Сначала о чем-то совсем уж простом и детском – низеньком, приземистом, имеющим даже не два колеса, а четыре, включая задние вспомогательные. Потом – о чем-то более «совершенном», хотя называть «совершенством» раскладные велосипеды тех времен было бы кощунством. Довольно тяжелые конструкции, единственный плюс складывающейся рамы которых на самом деле заключался в том, что их можно было засунуть на зиму на балкон на хранение (не каждый велосипед с цельной рамой, помимо «орленка», конечно, можно было поместить на балкон среднестатистического дома постройки советских времен). А в остальном на самом деле было больше минусов, чем плюсов….
Отсутствие дополнительного ребра жесткости вынудило конструкторов увеличить толщину стальной рамы. Да-да, в те времена рамы во всех велосипедах отечественного производства делались исключительно из стали, на алюминий можно было рассчитывать лишь в том случае, если речь шла о покупке байка, предназначенного для скоростных шоссейных загородных дорог. А уж в плане удобства транспортировки эти велосипеды не отличались от своих аналогов совершенно ничем. Но сейчас времена существенно изменились. Складные велосипеды Stark стали гораздо легче пресловутых «Аистов» и аналогов, выпускающихся на постсоветском пространстве. И, что самое главное – они стали еще и гораздо компактнее в сложенном виде. Это раньше с тем же самым «Аистом» со складной рамой было решительно невозможно пройти в вагон метро – даже при оплаченном провозе багажа люди могли при одном виде якобы складывающегося, а на самом деле занимающего массу свободного пространства велосипеда банально не пустить человека в вагон. Так что да, на самом деле велосипеды стали куда более совершенными. И, что самое главное – моделей такого плана становится все больше. Попробуйте и Вы данную модель велосипеда, уверены вы не останетесь разочарованным. Если вы пользуетесь общественным транспортом ( метро), то наверняка видели людей со складными велосипедами.