Для чего нужен чат для сайта Tilda?
Чат для сайтов Tilda: стоит ли устанавливать?
Поддержание коммуникации с посетителями сайта играет огромное значение. Во-первых, это позволяет наладить диалог и доверие. Во-вторых, повысить продажи. Для этого помимо горячей линии обязательно должен присутствовать онлайн-чат. Это самый простой и быстрый способ поддерживать связь.
Можно ли установить чат на сайт Tilda?
Сегодня большой популярностью пользуются конструкторы сайтов. С их помощью можно быстро построить веб-страницу. К счастью, оформить и подключить чат для Tilda сайта не составляет труда. Для этого достаточно вставить специальный код скрипта. Среди преимуществ подобного онлайн-чата:
- Можно настроить положение на сайте.
- Установить цветовую схему окна чата.
- Задать размеры всплывающего окна.
- Вставить нужный аватар или изображение.
- Демонстрация приветственного текста и пр.
Гибкая система настройка чата для сайтов Tilda является огромным плюсом. Подходит для любой веб-страницы: от обычной «визитки» до современного портала. Никаких специальных знаний в области программирования иметь не нужно. Процесс установки занимает не более 7 минут, не требует знания программирования.
Для чего нужен чат на сайте?
Во-первых, они позволяют посетителю чувствовать и видеть возможность обратной связи. В случае возникновения вопросов или проблем с консультантом всегда можно связаться. Во-вторых, для «продающих» сайтов это возможность принимать предварительно заявки, не теряя клиентов и, соответственно, прибыль.
Статистика показывает, что сайты с встроенным чатом, более привлекательны для посетителей. Это позволяет делать веб-ресурс интерактивным, повышают уровень лояльности со стороны клиентов. К чату можно подключить непосредственно мессенджеры, несколько операторов для работы с большим количеством людей без ожидания.